Похожие темы , , , , , , Похожие посты Молодая жена жалуется матери: - Муж ко мне стал хуже относиться. Что делать? - Заботься о нем. Подавай ему то, что ему больше нравится. - Блондинок?? подробнее» анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей Очень крутой мужик женился на красавице. На второй день после свадьбы он посадил жену за стол и сказал: - А теперь четко выслушай МОИ ПРАВИЛА нашей совместной жизни. Я буду приходить домой, когда я хочу и в какое время я хочу! Я не желаю выслушивать от тебя каких-либо упреков, жалоб подробнее» анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей Решил мужик в последние холостые дни перед свадьбой в футбол поиграть и получил бутсой прямо точно по .... Ну, к врачу, туда-сюда, все распухло, короче, заклеили, забинтовали ему. Потом свадьба, брачная ночь. Сидит, печальный, на кровати. Тут из ванной выплывает молодая жена, вся из себя, и говорит: - Ну, подробнее» пошлые анекдоты Через месяц после замужества молодая жена жалуется маме,что,дескать не уверена,все ли правильно у них с мужем в супружеской жизни.Мама решила сама прийти к ним в гости,а заодно и подглядеть,в чем дело.Когда легли спать она стала глядеть в замочную скважину.Смотрит лежат молодые в постели,муж в одной подробнее» пошлые анекдоты Жили-были две подруги. И так они мужиков ненавидели, что дали зарок: "Никогда замуж не выйдем!". И поселились они вместе, в одной квартире. И кошечку себе завели. И по причине ненависти к любым существам мужеского полу, не подпускали к ней котов. Долго ли, коротко ли, не спрашивайте как, но
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0
Молодая жена жалуется подруге: -Не буду с ним жить! -Ты что?! Почему??? -Вечером пришли в спальню, я ему говорю :"Милый, давай я буду сверху?" -А он? -А он:"Хорошо, дорогая!", ложится на живот и раздвигает ноги... анекдоты,пошлые анекдоты 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога: Код для форума: нет комментариев
Молодая жена жалуется подруге: -Не буду с ним жить! -Ты что?! Почему??? -Вечером пришли в спальню, я ему говорю :"Милый, давай я буду сверху?" -А он? -А он:"Хорошо, дорогая!", ложится на живот и раздвигает ноги...
Комментариев нет:
Отправить комментарий